Собаки Дэвис, учуяв аппетитную котлету, потеряли было покой, однако художница не собиралась делиться с ними купленным "деликатесом": она хотела понаблюдать за бутербродом и картошкой. Кстати, уже на следующий день котлета утратила свой аромат--причем настолько, что даже собаки перестали проявлять к ней какой-нибудь интерес.
Спустя 35 дней и гамбургер, и картофель выглядели так, как будто бы их купили только вчера.
Через 94 дня булочка несколько уменьшилась в объеме, однако ни на ней, ни на котлете не возникло ни малейших следов плесени.
По прошествии 171 дня с начала эксперимента до Салли Дэвис наконец-то дошло: на продукцию McDonald's не действуют законы природы! У булочки, ставшей на ощупь "пластиковой", появился акриловый блеск, однако ни она, ни котлета, ни картошка не утратили своего товарного вида.
Представитель McDonald's Дани Пруд отказался отвечать на вопрос, почему продукция ресторана не подвержена биологическому разложению, назвав претензии Салли Дэвис "необоснованными и странными". Этот секрет работники McDonald's, наверняка, уносят с собою в могилу.
Люди, я любил вас, будьте бдительны! Не столуйтесь в McDonald's! Лучше быть голодным но здоровым, чем сытым но больным!!!