30.08.2011 ¦ Адаса Фальк, политолог
"Если бы мы обращали внимание на то, что говорит Запад, нам давно бы свернули шею!" Генерал П. Уоллс, командующий ВС Родезии.
Не знаю, способен ли кого-либо утешить тот факт, что Государство Израиль – не первая страна в мире, которую Запад готов уничтожить в угоду своим представлениям о целесообразности. Чехословакия, Родезия, ЮАР, Израиль… Я пока не знаю, какая страна продолжит этот список, но он будет продолжен. Этот список будет пополняться до тех пор, пока Западу или не свернут шею те, у кого вызывает сильные сомнения целесообразность существования самого Запада (вот с ними-то Запад как раз таки на диво толерантен). Или (невероятный вариант) Запад сам поймет, что так поступать не надо даже не потому, что это подлость, а просто потому, что это куда менее целесообразно, нежели он сам до сих пор считал.
Южная Африка, Кейптаун, 1976 год. Акция против белых. Фото: Getty Images(Чего-то мне эта картинка до боли напоминает...--прим. Lilofeia)
Цену, которую, в конце концов, заплатил Запад в том числе и за сданную им с потрохами Чехословакию, думаю, никто еще не забыл. Европа была убеждена, что кость в виде целой страны, которую они сочли возможным кинуть Гитлеру - это столь ничтожная цена, что и говорить-то не о чем. Отложим в сторону моральный аспект, хотя Черчилль, надо отдать ему должное, сразу предупредил о нем Чемберлена ("Вы получите и войну, и позор"). Думаю, те, кто утверждают, что Гитлер именно после сдачи ему Чехословакии обнаглел, ошибаются. Обнаглел он раньше. Но именно в тот исторический момент в Мюнхене он понял, что можно все. Европейские политики позволят ему делать, что угодно, достаточно вслух произнести несколько гипнотических мантр о "стремлении народа к свободе", "освободительных силах" и прочую слюнявую лабуду. Все политики или же национальные лидеры (если так больше нравится), лакомые до чужого добра и земель, кто был после Гитлера – Мугабе, Арафат, Мандела и прочие – уже уверенно шли по накатанной им дороге.
Они знали четко: Запад всегда готов сдать страны и народы, не вписывающиеся в его мир. Единственно, к чему он каждый раз оказывается не готов – это к их решимости самим определять свое будущее. Тогда в ход шло все: нарушение обещаний и собственноручно подписанных договоров, самое низкосортное политическое интриганство, экономические и политические блокады, финансовая и политическая помощь мятежникам, поддержка террористов. Один из эффективных методов воздействия – апеллировать к "мировой общественности" (что это вообще такое?) и науськать на непослушных идейную свору "левых интеллектуалов". Выросшие и заматеревшие студенческие вожаки 60-х, они заполонили западные СМИ и университеты, агрессивно навязывая всему обществу свои личные политические и идеологические взгляды.
Но, как европейцы не поняли, что Вторую мировую войну, выкосившую 40 млн. населения и развалившую под корень экономику в Европе, они сами накачали себе на шею в том числе и в 1938 г. в Мюнхене, так и сейчас, столкнувшись с дебошами и мародерством мусульманской шпаны на улицах своих городов, они искренне недоумевают – с чего бы? Как некогда Гитлер, сперва осознавший возможность манипулировать Европой, затем сожравший с ее помощью одну страну, а после обративший оружие против своего недавнего благодетеля, так сегодня тот же путь пытаются пройти мусульмане. С помощью Европы и при ее горячем участии.
Европейская истерика о "расистском режиме" Яна Смита воплощалась в реальных действиях: вооружения, деньги, военные инструкторы – все предоставлялось по первому слову "борцов с оккупацией". Мировая общественность на все голоса призывала Родезию к примирению. Это означало - немедленно разоружиться, передать всю власть черным и покорно жить под их диктатурой. Разговоры о безопасности белых родезийцев отвергались сходу - какая самозащита от прогрессивных борцов за свободу, да вы просто правые шовинисты! Страна погрузилась в изматывающую многолетнюю войну с террором. Всем миром Родезию вынудили передать власть черному большинству. В итоге полностью разрушена процветающая страна, которую когда-то называли "африканской Швейцарией".
Африканский национальный конгресс Манделы (африканский аналог ООП) к середине 80-х вышел на высокий уровень терроризма: взрывы в общественных местах и на транспорте, захват заложников, пытки, саботаж. В глазах Запада это было прекрасно, как прекрасен арабский террор против Израиля. Под объединенным давлением терроризма, экономического эмбарго и политической обструкции буры утратили всякую волю к сопротивлению и проголосовали за отмену апартеида. Нельсон Мандела стал президентом ЮАР.
ЮАР занимает первое место в мире по серьезным преступлениям (убийства, изнасилования малолетних, вооруженные ограбления, поджоги жилищ с находящимися там людьми и пр.). В стране "победившего народовластия" руками негров ежегодно убивается негров больше, чем за 46 лет апартеида. О состоянии некогда лучшей в Африке экономики умолчим из жалости.
И ведь что характерно: стоит только государству, за развал которого активно взялся гуманный Запад, достичь требуемой степени "свободы", как Запад теряет к нему всякий интерес. Несчастья "унижаемых белыми расистами" черных - любимая тема либеральной прессы 70-х гг. После того как черные приходили к власти, к ним моментально теряли интерес. О том, что эти страны начинали на глазах разваливаться и превращаться в пылающие руины, упоминать было моветон - да, проблемы есть, но бедняжки так настрадались.
Чем мешали Европе Родезия и ЮАР, для меня загадка до сих пор. Скорей всего, вообще ничем, как в свое время Чехословакия. Как ей ничем не мешает Израиль. Но все эти страны – прекрасный материал для умиротворения нужных Западу "национальных лидеров" и стран.
Все это, на первый взгляд, настолько запредельно нелогично, что находятся люди, вполне серьезно пытающиеся отыскать какие-то тайные мотивы и высокий смысл. Объяснить их тайными высшими соображениями и стратегической целесообразностью. Так вот, господа, их нет, ограничьтесь явными – глупость и подлость. В качестве более пристойного выражения можно сформулировать и так – колониальное чванство. Они до сих пор считают, что они выше всех, эти Белые люди с Запада. Толерантность и политкорректность – это для их местных доверчивых дурачков. А элите можно все. Это они до сих пор всерьез так считают. В этом разгадка той безжалостности, с которой они уничтожают на корню всех, кто не желает вписываться в их модель "Запад и весь остальной убогий мир". Вы не желаете быть убогими? Тогда они идут к вам.
Вы еще не осознали тот факт, что наша Страна в системе их мировоззрения является разменной монетой для их повседневных нужд? Хватит обдумывать дизайн кошелька. И прервите раз за разом повторяющуюся историческую закономерность - убейте, наконец, эту чертову бабочку.