Руководство Олимпийского комитета отказало в просьбе почтить память спортсменов сначала Израилю, а потом и комитетам США и Германии. Свой отказ Жак Рогге объяснял тем, что радостная церемония открытия олимпиады, оказывается, не самое подходящее место, чтобы вспоминать о трагедии.
Забыл г-н Рогге, что история склонна повторяться. Ну, а про "спортивную этику", "честь", "солидарность", напоминать ему же просто не имеет смысла: зачем же бисер метать?
Естественно, что израильские комментаторы, которые будут вести церемонию открытия договорились, что САМИ почтят минутой молчания память погибших спортсменов. Естественно, что о ней так или иначе вспомнят те, кто знает эту историю и следил за этим безобразным торгом с МОК. Не знаю, Олимпиада еще не началась, а у меня к ней какое-то странное чувство брезгливости...
Но, вернемся к г-ну Джибрилю Раджубу. Палестинская ежедневная газета "Аль-Хаят аль-Джадида" ("Новая жизнь") сообщила, что в письме говорится: "Спорт--это мост к любви, дружбе и миру между народами, а не фактор раскола и распространения расизма".
Такая вот палестинизация головного мозга. Привет вам, г-н Жак Рогге.