По одной из версий следствия, мальчик выбежал на улицу испугавшись драки, вспыхнувшей ночью во время пьяного застолья (по другой--его выгнали взрослые). Скандал продолжался длительное время. Взрослые не только ругались друг с другом: в драке применялся топор. Мальчик побоялся возвращаться домой, лег на землю под забором, заснул и замерз насмерть. Окоченевшее тельце ребенка нашла прибывшая на место следственно-оперативная группа. В полицию обратились родные мальчика, когда проспавшись, под утро, не обнаружили его дома...
Это дикое происшествие произошло не в ненавистной Финляндии, где малообразованные представители соцслужб отнимают детей у любящих русских родителей. Не в сытой Америке, где суды разбираются с усыновителями-извергами российских детей по всей строгости американских законов.
Это произошло в России, "великой державе", "третьем риме", "форпосте православной веры"...
Произошло--и тишина... Ни истерики МИДа России, ни бичеваний Павела Астахова--Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка. Да, и завываний патриотически настроенной общественности тоже не слышно. На происшествии в Иркутской области славы правдоборца не сыщешь.