Так вот это ОВЦО, комментируя слова Путина о готовности подписать закон о запрете усыновления российских детей однополыми семьями, тему развил, углУбил и предрек конец европам-америкам, при абсолютной выживаемости супердуховной России, естественно. ("И живые позавидуют мертвым"?)
"Главное и в жизни, в международных отношениях не экономика, не политика, а то, придерживается ли та или иная группа вечных нравственных норм или пытается их оспорить. Известно, что многие в западных странах не поддерживают объявление нормой крайней безнравственности--и значит, объявить черное белым не получается, и значит, у России появляется прекрасный шанс сказать всему миру: однополые браки, попытки легализации инцеста и педофилии--это смерть, это самоубийство".
Интересно, про "легализацию инцеста и педофилии"--это Чаплин свои тайные греховные желания столь неосторожно выдал или он такое действительно в Европе видел?
Оказывается Россия, "которая всегда стремилась и умела вести за собой мир", может сказать Западу о том, что она способна вернуть Запад "к жизни" и вместе "вновь сделать Европу христианской, то есть вернуться к тем идеалам, которые Европу и создали".
"Вновь сделать Европу христианской"?! Про мусульман Европы ОВЦО забыл? Или он не знает, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку?
А дальше, протоиерея понесло.
По его мнению, зарубежное усыновление--это "что-то глубоко ненормальное, противоестественное и безнравственное". "Что уж говорить об усыновлении парами извращенцев, у которых дети, как хорошо известно из надежных научных данных, гораздо чаще, чем у обычных родителей или даже у одного родителя, вместо воспитания приобретают нравственные девиации".
Интепесно, а ОВЦО в курсе, какие "нравственные девиации" приобретают воспитанники российских детских домов? Или он не знаком с "надежными научными данными"?
А еще Чаплин считает, что этот шаг (с иностранным усыновлением вообще) "вполне понятен любому нормальному человеку". Под "нормальностью" он, наверное, себя любимого в виду имел?
Много лет назад жил и творил русский поэт, философ Владимир Сергеевич Соловьев. Он не моден в современной России (чай, не Ильин!). Именно перу Соловьева принадлежат строки
А уж четвертому не быть."
Хотя за грех иной, чем Билеам,
Заграждены уста твоим пророкам
И слово вольное дано твоим ослам.
Хо! Я все сказал!