Барак Обама молчал-молчал и вдруг высказался по поводу оправдательного приговора убийце Трейвона Мартина Джорджу Циммерману--"дружиннику-добровольцу по защите общественного порядка" (Кстати, тем, кто напрягся--можно расслабиться: Циммерман НЕ еврей, а латиноамериканец--изысканиями на эту животрепещущую тему занималась Washington Post и пришла к выводу что Циммерман является "наполовину белым, наполовину--латиноамериканцем". Сошлись на том, его "еврейство не доказано").
Обама сказал:
"Это мог быть я 35 лет назад... Важно понимать, что афроамериканская община смотрит на это сквозь призму их опыта и истории, которые никуда не делись. В этой стране есть не так много мужчин-афроамериканцев, за которыми никогда не следили, когда они делали покупки в универмаге--включая меня. И не так много мужчин-афроамериканцев, которые, идя по тротуару, не слышали, как кто-то в машине быстро задвигает защелку. Или, зайдя в лифт с женщиной, видели, как та сжимает сумочку и перестает дышать, пока у нее не появляется возможности выбежать"...
Я думаю, это белые виноваты в такой расстановке вещей. Черные, естественно. Невинные жертвы.
У Барака Хуссейныча даже в самой Америке такой низкий рейтинг, что, понятно, он пытается поднять его любой ценой. Но либо у него что-то с мозгами не то, либо у его спич-райтеров, вот только черные эти слова поняли как индульгенцию к погромам (настоящим и будущим), а белые очень подобным словам удивились: зачем президенту понадобилось противопоставлять одних граждан Америки другим и подвергать сомнению суд и решение присяжных--не понятно.