Когда ему был задан вопрос из зала о нарушении прав лиц..., как бы это мягчее сказать,... нетрадиционной сексуальной ориентации в Иране, тогдашний президент, со свойственной только ему обворожительной улыбкой сказал: "У нас в Иране нет гомосексуалистов, как в вашей стране. У нас в Иране этого явления нет. Не знаю, кто вам сказал, что у нас есть гомосексуалисты"...
Зал взорвался диким гоготом, криками, топотом и свистом. Неджадушке сразу же процитировали данные Amnesty International о публичных казнях гомосексуалистов в Иране (по паре сотен в год), на что он не моргнув глазом парировал: "Разве у вас в США нет смертной казни? У нас в Иране тоже есть".
Мда... Идиот...
Оказалось, слАва Неджадки в этом вопросе многим спать спокойно многим не дает.
На вопрос, вынуждены ли гомосексуалисты, проживающие в городе, скрывать свою сексуальную ориентацию мер ответил: "Нет, мы просто говорим, что это ваше дело, ваша жизнь. Но это не принято здесь, на Кавказе, где мы живем. У нас нет... их в нашем городе".
Бедолага мер даже слово "гей" произнести стеснялся! А может боялся? Даром что ли в России закон о запрещении гей-пропаганды приняли? Вдруг какой-нибудь эстет самим словом "гей" оскорбицца?!
Но Джон Суини таки добил мера и тот вынужден был признать: "Я не уверен, но сам с ними не знаком".
Репортер ВВС оказался не лыком шит: перед тем, как взять интервью у мэра он посетил гей-бар в Сочи, пообщался с посетителями. Узнал много для себя интересного. А статью свою завершил так:
"На прошлой неделе президент Владимир Путин заявил, что гомосексуалисты будут приветствоваться на Олимпиаде в Сочи, но сказал: "просто оставьте детей в покое".
"У нас нет запрета на нетрадиционные сексуальные отношения",--сказал он. "У нас есть запрет на пропаганду гомосексуализма и педофилии"."
Пусть читатель сам решит какое отношение гомосексуализм в России имеет к педофилии там же, а обычная жизнь простого российского гея--к пропаганде гомосексуализма.