"В демократическом обществе свобода слова является высшей ценностью. Нельзя арестовывать людей на основе высказываний, если речь не идет о призыве к совершению преступления или готовности использовать призыв как руководство к действию",--постановил судья Итай Хермелин. Мудрый судья. Интересно, он может ГАГАНТИРОВАТЬ, что эти слова не были "призывом к совершению преступления", учитывая то, что сейчас творится на т.н. "палестинской улице"? Не знаю, но для меня лично, он такой же враг государства Израиль, каким является, безусловно, "человек" оставивший такую подпись в Facebook.
Еще одна запись в соцсетях (и слава Б-гу, она не попала в руки судьи Итая Хермелина!) стоила рабочего места израильской арабки, жительнице Джата. Мэр Лода Яир Ревиво подписал указ об увольнении сотрудницы муниципалитета Исры Гары, работающей в мэрии консультантом-психологом (?!), за выражение радости в связи с гибелью 13 солдат бригады Голани в бою с палестинскими террористами (я не стану повторять этой тирады).
В неоплачиваемый отпуск был отправлен арабский работник муниципалитета Цфата, написавший в социальной сети Facebook: "Сионизм – враг всего человечества. Все мы палестинцы. Свободу Палестине!" Ну, что именно арабы понимают под "Свободу Палестине" евреям хорошо известно.
И таких мерзостей больше, чем хотелось бы. "Свобода слова"? Во время войны такой "свободы" я не понимаю.
Однако у израильских арабов есть свои представители в Кнессете, депутаты, так сказать, а это уже особая песня. Иногда, если не знать автора цитаты и не поймешь кому она принадлежит: террористу ХАМАС или израильскому депутату. Ханин Зуаби, Ахмад Тиби... Их много. Что отличает их от террористов ХАМАСа--только наличие израильского паспорта.
Вообще, ХАМАС не оставляет надежд "поднять на борьбу" израильских палестинцев и палестинцев из Иудеи и Самарии, т.н. Палестинской автономии, вроде как подвластной Махмуду Аббасу (Пара штрихов--Аббас настолько "вольготно" чувствует себя среди своих единоверцев в ПА, что услал жену и семью в неизвестном направлении, а на встречу с королем Иордании летал на личном вертолете последнего, а не поехал на своем "президентском" авто с грудой телохранителей и сопровождающих лиц).
О том, что происходит на КПП Каландия--контрольно-пропускном пункте между Рамаллой и Иерусалимом я рассказывать не буду, но фото можно посмотреть. Это практически, второй фронт--у этих арабов нет израильского гражданства.