В святой для каждого еврея день в ней никто не молился, а еврейские лидеры общины призывали своих членов не собираться большими группами и немедленно сообщать о подозрительной деятельности. Остались закрытыми м другие синагоги Парижа, да и сами люди слишком напуганы, чтобы идти в синагогу--Париж стал городом страха. И что бы там не говорили брехливые представители различных французских и мировых структур--это ВОЙНА! Война с тьмой, которая идет в сердце Франции!
P.S. Новостная лента принесла замечательное известие! Когда сообщали о том, что Махмуд Аббас, председатель Палестинской администрации, сразу же после нападения террористов на редакцию журнала Charlie Hebdo, пообщался с президентом Франции Франсуа Олландом, дабыбы лично выразить ему свои соболезнования в связи с терактами в Париже. Каких только слов не наговорил этот "миролюбец"!..
"Палестинский народ решительно осудил террористический акт и выразил сожаление по поводу тяжкого, отвратительного преступления, которое находится в противоречии с религией и моралью ислама",--сказал Аббас, вперемешку с "искренними соболезнованиями" народу Франции и семьям погибших, надеждой на "скорейшее выздоровление" раненых и пожелал "терпения и душевных сил" их родным и близким.
Но и это еще не все! Урод, который не осудил ни один теракт, совершенный его сородичами против евреев в Израиле, который братается с террористами и убийцами, назначает им "пенсии" и "пособия", называет их "героями", а улицы и площади их именами, едет в Париж, чтобы принять участие в антитеррористическом марше, марше Республики, марше солидарности... "Мы все Шарли"...
Однако, отвратительно даже не это. Отвратительно то, что прекрасно зная цену этому престарелому террористу, бок о бок с ним будут идти лидеры просвещенной Европы и Америки, главы европейских государств и чиновников Евросоюза: толерастность прежде всего...