Певую статейку Леся озаглавила "Демокраклы" и бичует в ней представителей российской оппозиции, вторую--"Слово с тремя точками", где поясняет, что ее, оказывается, окружают одни только "м...даки". Слово к слову--Леся Рябцева главная разработчица "Этического кодекса поведения журналистов в социальных сетях". Мда... Так вот, эта "разработчица" пишет:
"Нас окружают м...даки. Это, думаю, ни для кого не секрет. На работе нас окружают ничего не понимающие или не знающие м...даки, на лестничной клетке обитают те м...даки, что курят не там, кричат не так, живут не здесь и вообще. В университете — свои м...даки с книгами и очками на носу. На даче, в автомобиле, на дорогах, в чиновничьих норах — везде свои м...даки".
В ЖЖ Корзун пояснил, поводом для разговора и ухода с "Эха"" стал первый материал, а "окончательное решение" было принято после второго, потому что многократно употребимое Лесей слово, он "принял на свой счет".
Корзун поговорил с Венедиктовым. "Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения. Мы - взрослые мальчики, имеем на это право".
В Twitter Венедиктова появилась короткая запись: "Выбор Корзуна. Он свободный человек", а в комментариях к записи--доступные и доходчивые объяснения от слушателей Эха что на что Веник променял.
Пы.Сы. В тексте под названием "Демокраклы", Леся написала: "Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику". Думаю, она пойдет. Лесе-гуманитарию там как раз самое место. Ибо, как сказал Корзун, "организм ещё работает, но "смерть мозга" уже наступила". А такие сейчас в цене--не шибко умные, но шибко бойкие... помощницы...
Для справки: Сергей Корзун ушел в отставку с поста главреда радиостанции по собственному желанию в 1996 году. Через два года редакцию возглавил Алексей Венедиктов. Леся Рябцева пришла на Эхо в 2011-м.